четверг, 10 июня 2010 г.

Куча мала.

Хотела было разбить сообщение на много мелких, но передумала, свалю все в кучку. :) Так, с чего начать... Разобрала наконец фотки, выкладываю:

Ловцы, которые вместе с "Деревенским" висят сейчас в музее на выставке:

Лисий ловец:

Морской:


Приезжал недавно в гости мужественный товарищщ Лена! Мужественный - потому что издалека приехал, с другого конца города и долго блуждал по району в поисках моего дома, ориентируясь только на мой голос в мобильнике. Разобравшись в многочисленных гаражах, садиках и голубятнях, благополучно добрался за что и получил сувенирчик в подарок, одно из тех самых Солнышек. :)


А еще спасибо ей большое за хорошие фотки моих рукоделок, сразу видно - профи! :)

Солнышки-брелочки:








Страшненькие кукляшки:


Снова кофе, еще две чашки не сфотаны.


Брелочки-листики делали вместе, Лен, жду фотку твоего шедевра!


А это нашилось сегодня, искала идеи для мастер-классов, но учиться сама решила на самом простом. Итаааак... *барабанная дробь* ШЛЯПА!!!! Идея создания шляпы принадлежит бирюзинке, а загорелась такой шляпкой, увидев подобную у Лёнки и Доньки. :)
За какчество фотков прошу прощения - ночь на дворе, вспышка все нафиг высвечивала и ракурс какой-то... Ну какой уж есть. Это правительство во всем виновато!







И мой первый тильдо-котик. :) Очень пузатый, немножко кривоватый, и ткань не та, и набивка шариками, и ленточка не в тему, и нос покосился, кто виноват? Конечно правительство, а вовсе не мои кривые ручки!!! :)






А без этого помощника я бы точно не справилась!!! У нас лето! :)

7 комментариев:

  1. Ого! сколько всего ты наваяла))))))МОЛОДЕЦ!!
    Шляпка классная!!! А кто у нас Лена? Она с какого края города? Ты ж понимаешь почему я интересуюсь))) ;)
    А кот очень даже замечательный! такой уютный! В клеточку))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена у нас откуда-то из дальнего Заволжья. :))) Оттуда, где широкие проспекты и полукруглые дома. Точнее не знаю, ни разу в гостях не была. Ехать далекооооо.....

    Спасибо, солнышка! Это я ж не за раз наваяла, это недели уже за две. А шляпой - это ты меня заразила. :) Я теперь еще хочу таких! Их же еще и на стенку вешать можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё очень понравилось!!! Каждая работа интересна по своему!

    ОтветитьУдалить
  4. Котик симпатишный! Нечего на него наговаривать:) Хотя правительство, конечно же, виновато:)))
    И эта... Мастер-классы давай! Солнушка и куколки:) И чашкоф вона скока уже наваляла, а мастер-класс и не зафотала ни разу:( А я, между проТчим, жду!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Очень рада, что все понравилось, я старалась, чесслово! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мама Оля!!!!!!! Ааааа!!! Ты проявилась, ураааа!!! Аха, с чашками вообще беда, я никак их теперь собрать не могу. Одна в школе, другая на работе, еще две дома, но дома совсем не те, которые я хотела сфотать и выложить, а вообще другие... С мастер-классом проблематично - когда начинаю что-то делать, понятия не имею, что получится в итоге, а в процессе так увлекаюсь, что забываю фотографировать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой какая очаровательная шляпка! все работы хороши! честное слово! я рада, что мастер-класс пригодился:-)
    Катя Бирюзинка

    ОтветитьУдалить