пятница, 30 июля 2010 г.

Кофейная кухня

Приезжала тут недавно товарисч Лесса из Тюмени... С мужем и яйцами. Шоколадными. С кучей. Приходит в гости... С доообрым лицом таким приходит... И между делом сует четыре такие загадочные рамочки... И главное, перед этим долго меня в аське и по телефону мучала - где у нас в городе багетки есть? Мол, подаааарок ей надо для кого-то оформить...







Короче, слов у меня было мало, сплошные визги-писки и прыжки по квартире. Вот честно - восторгу нет предела!!! И главное, перед этим она у меня в гостях была, я ей наивно так рассказываю, мол тут я хочу картинки с каким-нть кофем когда-нибудь вышить, тут то, тут се... А ей впору разведчиком работать - сидит и молчит в тряпочку, тайны не выдала! Блин, а как все под мою кууухоньку подходит... Аааааа.... Прям вот ну идеально просто!!! Ыыыыыыы... Оказывается она с девочками с форума моего Зеркало жизни вышивала специально для Йожыка суперский сюрприз!!!!!!!! Спасибо вам огромное-преогромное девочки: Лесса, TataFrost, Наташа4000 и Златанова!!!! Вы - замечательные!!!!!!!!!!!! *пошла дальше на кофейные картинки любовацца*

ПыСы: сообщение практически полностью скопировано с форума, писала его в момент самых сильных эмоций. И они практически не изменились. )

6 комментариев:

  1. Йожик, поздравляю! Подарочек - просто восторг! Суперский, а какие рамки, я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный сюрприз! Поздравляю! Девочки какие молодцы) А чей дизайн? как-то не признаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок и смотрится как влитой! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок просто супер! Вот только теперь наш задуманный совместный вышивальный процесс уже не актуален.

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень чудесно, когда сообща кто-то делает для тебя подарок или ты участвуешь в подготовке такого дара для кого-то!
    На моем форуме правда не вышивали, а просто сообща купили набор для вышивки большой и хороший и кучу всяких прибамбасов для вышивания. Мы подарили это девочке, которая лежала в больнице на тот момент и ей вообще в жизни было тогда очень тяжело.
    Такие подарки греют сердце долгие годы!
    Очень хорошо, что у Вас есть такие друзья! Дай Бог им всем здоровья..:)

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, у меня сейчас в кухне ремонт заканчивается. И она у меня тоже кофейная. Обои точно такие! Сейчас мебель делают. А я уже не дождусь, когда же я буду кофеёк попивать в вымечтаной кухне!)))

    ОтветитьУдалить